Mercedes-Benz

Компания «Евролак» возобновила свою работу

Борьба с пандемией COVID-19 стала главным испытанием текущего времени. Но мы можем и обязательно справимся с этим испытанием! Для нашей компании здоровье клиентов, сотрудников, партнёров является главным приоритетом. В этой ситуации каждый может и должен внести свой личный вклад. Поэтому сейчас крайне важно быть солидарными в борьбе с пандемией и строго следовать правилам.

На основании Постановления Правительства Калининградской области от 10.04.2020 №193 «О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области» от 16.03.2020 №134 наша компания возобновляет свою работу, соблюдая все санитарно-эпидемиологические нормы:

-сервис компании «Евролак» работает в полном объёме по следующему графику:

Пн. - Сб.: с 09.00 до 18.00

Вс.: с 10.00 до 18.00

- отдел продаж работает удалённо и принимает ваши заявки на приобретение автомобилей «Мерседес-Бенц» в дистанционном режиме по телефону +7 (4012) 777 113 или онлайн на нашем сайте по ссылкам ниже.

Мы тщательно следим за развитием событий и возобновим работу в полном объеме, как только это станет возможным с точки зрения Вашей безопасности.

Мы прошли многое.
Пройдем и это. Вместе

Дополнительная информация
_____

Вопросы и ответы

Как будут работать дилерские центры «Мерседес-Бенц»: будет ли осуществляться продажа и обслуживание автомобилей?

Руководство дилерских центров следует Указу Президента Российской Федерации и региональных властей. В большинстве случаев доступны:

  • онлайн выбор и бронирование автомобиля
  • дистанционное консультирование по вопросам сервисного обслуживания, приобретения автомобиля и финансовым услугам (кредит, страхование, лизинг)

Пожалуйста, уточняйте график работы у Вашего менеджера в разделе "Контакты", а также по телефону +7 962 255 00 90.

Как будут работать дилерские центры «Мерседес-Бенц»: будет ли осуществляться продажа и обслуживание автомобилей?

Руководство дилерских центров следует Указу Президента Российской Федерации и региональных властей. В большинстве случаев доступны:

• онлайн выбор и бронирование автомобиля

•  дистанционное консультирование по вопросам сервисного обслуживания, приобретения автомобиля и финансовым услугам (кредит, страхование, лизинг)

Что делать, если в связи с закрытием официальных сервисных станций невозможно провести регулярное техническое обслуживание моего автомобиля?

В случае невозможности проведения ТО, обусловленной закрытием официальных станций технического обслуживания, отклонение в пределах  6 000 км пробега или 180 дней не будет рассматриваться как нарушение предписанных производителем интервалов ТО.

Что делать, если необходима помощь на дороге?

Для организации «Помощи на дороге» воспользуйтесь кнопкой «Me» Вашего автомобиля или позвоните на номер +800 1 777 7777 с мобильного телефона.