Преимущества оригинального. Тормозные колодки

Уверенность в любой ситуации
Эффективное торможение в любой ситуации – залог безопасности. Слаженная работа тормозной системы зависит от качества и надежности каждого из ее компонентов в отдельности. Оригинальные тормозные колодки «Мерседес-Бенц» спроектированы специально для оптимального взаимодействия в составе тормозной системы и достижения наилучших характеристик торможения.
Объекты испытаний
Автомобиль "Мерседес-Бенц" C220 CDI T BlueEFFICIENCY (S 204)
- Оригинальные тормозные колодки «Мерседес-Бенц» A 005 420 08 20
- Тормозные колодки-аналог №1
- Тормозные колодки-аналог №2
- Тормозные колодки-аналог №3
- Тормозные колодки-аналог №4
Критерии испытаний
- Комплектность, точность установки
- Определение протяженности тормозного пути
- Износостойкость
Результаты
Комплектность, точность установки.
Для получения результатов производятся измерения колодок с помощью цифрового суппорта и измерительного калибра, фиксирующего отклонения угла поверхности от регламентированного. Кроме того, оценивалась комплектность каждого из образцов, допущенных к испытанию.
Оригинальные тормозные колодки «Мерседес-Бенц» | Высокая степень точность размеров, надлежащая комплектность позволяют произвести быструю и надежную установку колодок. |
Тормозные колодки-аналог №1 | Выявлено несоответствие размеров, которое может стать причиной поломки металлических клипс, увеличения уровня шума и выхода из строя тормозного диска. |
Тормозные колодки-аналог №2 | Обнаружены трещины на краях рабочей поверхности колодки. |
Тормозные колодки-аналог №3 | Выявлено несоответствие размеров, которое может стать причиной поломки металлических клипс, увеличения уровня шума и выхода из строя тормозного диска. |
Тормозные колодки-аналог №4 | Надлежащая комплектность, соответствие размеров. |
Определение протяженности тормозного пути.
Испытание заключается в проведении серии торможений со скоростей 100 км/ч и 180 км/ч до полной остановки автомобиля. Для каждого из трех температурных режимов тормозных механизмов («холодный», «теплый», «горячий») производится по четыре цикла торможений.
Оригинальные тормозные колодки «Мерседес-Бенц» | Минимальный тормозной путь на всех скоростях испытания и при любом температурном режиме тормозных механизмов. |
Тормозные колодки-аналог №1 | Утрачена способность сохранения прямолинейного торможения. Тормозной путь больше, чем у оригинальных колодок на 5,2 и 6,7 метра при торможении со скоростей 100 и 180 км/ч соответственно. |
Тормозные колодки-аналог №2 | Колодки обеспечивают примерно равную с колодками «Мерседес-Бенц» протяженность тормозного пути. |
Тормозные колодки-аналог №3 | Тормозной путь больше, чем у оригинальных колодок независимо от скорости испытания. |
Тормозные колодки-аналог №4 | На более высокой скорости испытания (180 км/ч) тормозной путь превышает аналогичный у оригинальных колодок. |
Износостойкость.
Определяется степень износа тормозных колодок после серии торможений с помощью цифрового суппорта. По полученным данным прогнозируется максимальный пробег для каждого из тестируемых образцов.
Оригинальные тормозные колодки «Мерседес-Бенц» | Минимальный износ. Однородная рабочая поверхность без дефектов. Прогнозируемый пробег: 65000 км |
Тормозные колодки-аналог №1 | Сколы на грани фрикционного материала. Прогнозируемый пробег: 60000 км |
Тормозные колодки-аналог №2 | Сколы и трещины на рабочей поверхности. Прогнозируемый пробег: 45000 км |
Тормозные колодки-аналог №3 | Отделение шумопоглощающей пластины. Прогнозируемый пробег: 50000 км |
Тормозные колодки-аналог №4 | Потеря первоначальных свойств фрикционной поверхности. Прогнозируемый пробег: 55000 км |
Заключение по результатам испытаний
Тормозные колодки «Мерседес-Бенц» гарантируют не только максимальный уровень безопасности за счет оптимальных величин тормозного пути при различных условиях торможения, но и обладают наибольшим сроком эксплуатации, что подтверждает экономическую обоснованность использования оригинальных запасных частей.